Игра платформер на Unreal Engine 4
Любите проходить игры на время или же просто нравятся старые добрые платформеры?
Значит Broken Ball это то что вам надо. Моя игра это вызов вам, насколько быстро вы сможете её пройти?
История проекта
Летом 2020 года я решил попробовать себя в разработке игр. Для этого я выбрал игровой движок Unreal Engine 4 (UE4). Причиной тому что я выбрал именно его стала система визуального программирования Blueprint, о ней будет рассказано в описании. После двух месяцев самостоятельного изучения UE4, я решил создать проект, с которым я буду работать без копирования чужого кода. К началу 3 семестра была готова база состоящая из шара который мог перемещаться, прыгать и был полностью физичным, а так же была создана простая камера от третьего лица которой можно было вращать.

После начала учёбы время на проект стало не хватать, и я забросил его. Перед экзаменами уже 4го семестра я подумал чем хочу заняться на летней практике, вспомнил о своём проекте с шаром и понял что смогу совместить приятное с полезным так как создавать свои игры мне очень понравилось. Из-за того что среди моих знакомых в группе работавших с UE4 не было проект пришлось делать самому. Начал я с идей, и так как мне нравиться серия игр Portal часть из них была позаимствована из неё. Первым делом я изменил
управление, убрал прыжок, добавил возможность приближать и отдалять камеру. Затем я начал делать интерактивные объекты (пусковая площадка, левитирующая платформа, система вакуумных труб, кнопка и шипы). Всё это делалось на примитивных объектах. Так же я создал главное меню, меню настроек, меню выбора уровней, меню паузы.

С помощью программы Blender я сделал 3D модели для своей игры. Задал логику смерти персонажа. Нашёл и добавил в игру звуки. Для большего интереса сделал встроенный секундомер. Самым сложным этапом для меня стало создание уровней, не так уж легко создать сложный, но проходимый уровень. Последние несколько дней я занимался тестированием игры и исправлением ошибок.
Описание проекта
Архитектура проекта

“Написание кода”
В UE4 вместо привычного написания строчек кода можно выбрать другой подход. Unreal blueprints это система визуального программирования основанная на концепции использования узлового интерфейса для создания элементов геймплея. Процесс программирования сводится к поиску и добавлению так называемых нод (по факту функций) и связыванию их с помощью каналов по которым передается очередь срабатывания и информация будь то значение переменной, ссылка на объект, результат работы другой ноды и тд.

Выше показана часть кода отвечающая за перемещение персонажа вправо или влево, основанное на добавлении импульса в нужную сторону в зависимость от поворота камеры.
Ссылки
Ссылка на скачивание игры: https://yadi.sk/d/csSw3Kt9oOi1Cg
Команда проекта
Вся работа над проектом выполнена Андреевым Михаилом Олеговичем, гр. 1944
Связаться с Михаилом в Telegram